Расскажу про ЕС, так как сам им сейчас живу...Как кто-то говорил: "Самонером нельзя играть, им нада жить"...
Разбор скилов: 4 лошади: боксер,мираге,мерроу,серафим..
Боксер(аналоги имеются у других самонеров) регенит ману-ни разу не сидел при каче, мираге пвп лошадка, мерроу лошадка для кача и масс пвп,осад(имеет АОЕ дэмаг), серафим - лошадь для пати,имеет два пати бафа: на реюз скилов и реген маны, а также снимает с пати активным скилом такие дебафы как сайленс,рут,парализ,стан,сон...
Информация про кубики:
АКВА КУБИК
Water DoT(Яд водной стихии)
Single Target Magic(магия на один цель)
Attribute: Water(Стихия: Вода)
Duration: 15(Время "висения" на противнике)
Base Chance: 70%(Базовый Шанс: 70%)
Inflicts a DoT that cannot be cured.(Этот яд невозможно вылечить.)
lvl......damage/tick....learn lvl....M.Atk.
1............77.1.............40..........282
2............77.1............ 44..........377
3............77.1.............48..........497
4............94.1.............52..........644
5............94.1.............56..........820
6..........108.1.............62.........1141
7..........108.1.............66.........1394
8..........118.1.............70.........1673
9..........118.1.............74.........1975
Лайф Кубик
Heal Probability
HP above 60%: 13%(При 60%+ шанс лечения 13%)
HP 30-60%: 33%(При 30-60% шанс лечения 33%)
HP below 30%: 53%(При 30%- шанс лечения 53%)
Reuse Delay: 10(откат кубика 10 [10 чего не понятна, если честно.Тут может быть 2 варианта тактов или секунд])
lvl Power
1 201
2 241
3 281
4 314
5 339
6 361
7 382
Баф больше для магов: емповер(только у ЕС),речарж(у всех самонеров),УД(да да, такой же УД как у танков, тоже имеется у всех самонеров), баф на защиту( у всех самонеров), баф на маг защиту(у всех кажись есть),баф на скорость атаки(у большинста саонеров есть), лечние и речардж(у всех саонеров),блессинг и куре(у всех самонеров)...
Для тех кому важны цифры
Servitor Haste 1 - Atk. Spd. +15%
Servitor Haste 2 - Atk. Spd. +33%
Servitor Magic Shield 1 - M.Def. +23%
Servitor Magic Shield 2 - M.Def. +30%
Servitor Physical Shield 1 - P.Def. +8%
Servitor Physical Shield 2 - P.Def. +12%
Servitor Physical Shield 3 - P.Def. +15%
Servitor Ultimate Defense 1 - P.Def. +1800, M.Def. +1350, Speed 0
Servitor Ultimate Defense 2 - P.Def. +3600, M.Def. +2700, Speed 0
Теперь кач.
Тут два варианта: на соло мобах с боксером, или с мерроу на груповых мобах.
1.тут как у других самонеров-боксером атакуем-сами помогаем...Время от времени лечим лошадь-а она вам востанавливает МП.Кач выходит дороже чем с мерроу на груповых.
2.ищем локации с мобами 1/2 хп-и спокойно вырезаем их мерроу. Тут уже кач поэкстримальный будет-нада очень хорошо контролировать ХП самона.Из минусов такого кача-невозможность быстро засееть семена в трупы(манор).
Из кубиков есть аква кубик(атакующий ядом), Хеал кубик(лечит каждого члена пати,в соло каче тоже незаменим),а также масс аква кубик(востребован в пати).
ПАТИ:Если с танком,варлордом-то мерроу.Кач выглядит следующим образом танк,варлорд аггрит мобов на себя вы спокойно их ложите с помощью мерроу: и тратите МП не налечение лошади,а на лечение танка.
Ищем пати магов и вступаем к ним.Вызываем серафима и тупо лечим сопартийцев или атачим моба-чтоб кибики работали.Серафима в качесте дэмагера вообще можно не юзать. Он уменьшает презарядку всех скилов в пати, бешено регенит ману для всей пати, снимает дэбафы наложеные на членов партии и съедает всего 5% опыта..
Из кубиков: масс аква кубик решает...
Про ПВП---не проводил много пвп,но скажу хоть что то.
1*1 Чем больше противник ДД, тем меньше у вас шансов. Соответсвенно умирает часто против магов,лучников под фулл бафом. Сам валит легко танков:ДА,ШК,ТК... Так же если противник начал валить первым самона-то он скорее всего проиграет(во первых лечение самонера, которое превышает по мощности лечение бишопа,не даст ващему самону умереть, а также УД), если самонера-то тут противник сделал правильный выбор. Рассказывать чего бояться ЕСу от других классов не буду-так как это может сыграть только им на руку)))
Масс пвп и осады:
ЕС тут имеет преимущество перед варлоком и ФС
1.Мерроу
Тут все легко. Пытаемся сфокусить группы людей,а не единичные цели.Сумарный дпс впечатляет. Также мерроу принесет больше пользы против нпц гвардов-которые любят стоять пачками...
2. вступаем в пати к магам-вызываем серафимку,хеал кубик и масс аква кубик.Тупо бегаем за пати и лечим магов батл хилом. Канеш он не спасет мага от фокуса-но ваша задача пати баф-а не атака. Но обычно пати разбегается после первой атаки...Поэтому третий варант...
3.Вызываем Мираге и фокусим одельные цели----сам же можем в это время прятаться в сторонке)))
Про фан: легко можно водить паровозы к ненавистным вам людям :подходим к врагам,приказываем лошади стоять, отходим на безопасно расстояния-собираем парвоз лошадью с помощью гидробласта и нажимаем "стоп действиям лоагшди".Лошадь бежит на то место где остановилось и там умирает-мобы атакует всех в округе...Ваши враги в ярости , а вы спойокно наблюдаете за этим побоищем..
Третья профа делает из ЕСа чуть ли не бога на селфах-противостоять ему могут только другие самонеры или убер классы такие как некр... Я думаю олимпиада нам все покажет...
Одежда:
1-44 роба качаемся как маг..
44+ лайт желательно. а Именно 44-52 лвл тека, 52+ бв лайт, 61+ НМ лайт...Почему лайт,а не роба????--больше п деф,больше скорость атаки, недостаток маны,возмешает регеном ее с помощью боксера.
Из оружия:
1-44 посох,книга,меч(доступное маг оружие).Конкретнее 40-44 лвл демон+посох с СА на м атаку...
44+ дагер с фокусом, дуали.Для пвп блант(с СА на ХП) и щит.
Тату для нюкерского кача: +4 инт,+4 вит -8 мен----но вследсви дороговизны тату-лучше воздержатся до самонерского стиля-а там свои тату...
Тату для самонерского стиля: -4стр + 4кон, -4инт +4вит, -4инт +4мен.
(C)